Сразу же после входа в парк, расположился огромный шатёр без стен, под крышей которого были выставлено огромное количество разнообразных вело-экспонатов.

Перед входом в парк, справа, рабочие что-то собирали из разных частей велосипедов, кадр я не снял, но уже на выходе из парка там было просто нечто.

***

По мере написания поста обнаружил что таблички на велосипедах висели двусторонние, и размещённый текст на каждой стороне разный, то есть смотришь на табличку с одной стороны, написано что велосипед итальянский и называется Leopard, смотришь на табличку с другой стороны, велосипед мгновенно становится французским и называется Капитан Жерар. В связи с этим я начал пробивать названия велосипедов в Google, и схожие максимально точно подписал так как нужно.

***

Вошёл в парк, и прямо перед фонтаном, под шатром, расположилась небольшая выставка антикварных велосипедов, выпущенных в очень старые времена.

Вот например велосипед Peugeot Капитан Жерар, Франция, 1900 год. Во время первой мировой войны, такими велосипедами оснащали самокатные роты русской армии.

Clement Safety, Париж, 1890 год. По информации из Google, цена на велосипед колеблется от 1500 до 2000 евро.


Велосипед с неизвестным производителем, называется экспериментальный велосипед из США, собран примерно в 1940 году.



Велосипед Dursley Pedersen Sport, Англия, 1907 год. Деревянные обода колёс. Очень жёсткий и маневренный велосипед.



Все велосипеды вместе.

Едем дальше.

Трёхколёсный велосипед, собранный в России неизвестно кем в 1898 году. Как видим, велосипед полностью из металла включая колёса, но кроме сиденья и ручек руля.

Meyer, Париж, 1872 год. Велосипед такого типа один в России, гласит нам табличка. Тормоза у этого велосипеда есть, и они работают когда выкрутите ручки на руле вперёд, благодаря этому тормозной тросик натягивается и прижимает тормоз к заднему колеса. На этом образце тросик почему-то не натянулся, но ручки крутились.



Vianzone, Италия, 1946 год. На 90% из дерева. На данный момент во всём мире в хорошем состоянии сохранилось не более 10 моделей.

Тахион ВША-001 из города Харьков, 1986 год. Вес менее 9 килограмм. Предназначен для кольцевых гонок. Лучший велосипед советских времён.





Также под шатром стоял АЗЛК 2137 ЦКТБ.

Fournier Cie Bone-Shaker, Франция, 1869 год. Первый велосипед с педальным приводом на переднем колесе. Самый старый велосипед на территории России. Кусок металла на деревянных колёсах, теперь понятно почему он называется Bone-Shaker.



Ещё один трёхколёсный велосипед, но сделан во Франции, в 1890 году, производитель вновь неизвестен.

Сравните наш велосипед, собранный в 1898, и французский собранный в 1890. Оба велосипеда собраны кузнецами.

Велосипед Columbia Expert, размер большого колеса составляет 53 дюйма, цена колеблется от 3.500 долларов до 5.500 долларов.

Немецкий велосипед J-Rad, 1922 год. На данный момент сохранилось всего 30 велосипедов данной модели. В России такой велосипед один.




Этот велосипед я не снял целиком, только его цепь, но это трицикл для дам, выпущенный в 1911 году.

Продолжение следует.