+7 917 580-74-41 ... ixley@ixley.ru
Портфолио Блог

Интервью с владельцем ВАЗ 2109 на BBS

Владельца автомобиля зовут Данила, на момент написания статьи ему был 21 год.

Найти автомобиль можно на DRIVE2

Приятного чтения.

– Привет Данила, как дела?

Всё супер!

– Расскажи немного о себе

Мне 21, я родился в Казахстане, а в Москве я с 98 года.

– Ну ок, тогда мы перейдём к вопросам о твоём автомобиле. Начни с самого начала пожалуйста

Это моя первая машина. Купил я её в 2010 году, хотя изначально хотел 2112 купе, но не сложилось, о чём я не жалею ни разу.

– Каким образом пришёл к занижению и дискам?

Никаких занижений и прочего не планировалось, покупал чтобы только научиться ездить.

– И тут должно быть но

Ага, но друг привёл меня на radicallowcars.ru и я начал потихоньку узнавать о разных стилистических направлениях.

В первую очередь
Не секрет что внешний вид машины на 50% зависит от дисков, поэтому я начал именно с них. После долгого обдумывания покупки XXR 002, их псевдо-разборность и несколько статей о хрупкости немного отпугивала, но выбора не было, поэтому я окончательно согласился купить их.

Передумал
И вот уже договорившись об оплате, друг кидает ссылку на BBS RS со словами что он встал в очередь на их покупку, но по некоторым причинам отказывается на что я говорю : «Они будут мои!».

Честность
Особую симпатию к RS я не испытывал, но лого BBS, возможность разобрать и отполировать взяли вверх, хоть и пришлось уступить ширине. После полной разборки и полировки всего что можно, решил все таки сделать их еще лучше и заказать полки пошире, всякие там болтики, гайки и кепы.

Подвеска
Это вообще отдельный разговор: сначала планировал просто пилить пружины, так как винтовая подвеска на Жигулях была для меня чем-то сказочным, но по стечению обстоятельств я покупаю передние винты с пружинами Sustec Pro от подвески Tanabe. Правда над ними пришлось хорошенько попотеть, чтобы они работали одинаково, а подпружинник крутился и можно было подогнать кромку к колесу. К такому конфигу спереди решил попробовать винты Plaza грунт, т.к. по отзывам асфальт очень жесткие, однако дилер предложил вторые с характеристиками, средними между стоковыми «грунт» и «асфальт», тем более стойка асфальта на 50мм короче. Задние пружины Фобос — 50.

После того как всё установил, был очень рад работе подвески после стоковой. Повороты брала просто на ура, но рад я был пока катался на штамповках с Камой 65 профиля, а как только поставил диски с 2.5 очками в баллоне, радость исчезла.
Каждая неровность чувствовалась на пятой точке, к этому добавим звук трущей резины об арку, скрипучий пластик салона, пробои по защите да и просто «отличную» шумоизоляцию. Это может быть в кайф когда машины две, но если она Lowdaily и одна на семью, радость от поездки уходит.

– В целом ты добился чего хотел?

Смотря с какой стороны посмотреть. Бесспорно это был огромный опыт для меня, и благодаря друзьям мы проделали большую работу в чём-то для нас новом. С другой стороны, то что планировалось и то что вышло отличается кардинально. Виллгеп вместе с общим положением машины относительно земли очень велик, стилизация под VDub дальше решётки не пошла, а вид задранной «жопы» и торчащих дисков напоминал таксистов с турецкими «арбузами». Всё это расстраивало, но когда на дороге ловишь «палец вверх», мысли об этом невольно уходили

– Есть у тебя какие-нибудь планы на будущее?

Планы на будущее… Хмм… Пожалуй их нет, вернее их очень много, но они глобальные и реализовываться на этой машине вряд ли будут, по одной простой причине — нужна купе, то есть 2108, а всё что я планировал получить от девятки, в большей степени я получил.